Alphabet, материнская компания Google, отчиталась о хороших результатах за третий квартал 2021
Alphabet только что опубликовала квартальный финансовый отчет, и результаты оказались лучше, чем ожидали аналитики. Годовые продажи выросли на 41% до 65,1 миллиарда долларов, а прибыль с июля по сентябрь составила почти 19 миллиардов долларов (или 27,99 доллара на акцию), превзойдя ожидания в 24,08 доллара на акцию.
Самый большой доход поступает от рекламы Google: 53,1 миллиарда долларов принесло подразделение, которое включает в себя поиск в Google, рекламу на YouTube и сеть Google. По словам Филиппа Шиндлера, коммерческого директора Google, потребители переходят на цифровые покупки, и эта тенденция сохранится.
Reuters добавило, что, хотя такие конкуренты, как Snap Inc (материнская компания Snapchat) и Facebook*, пострадали из-за того, что Apple позволила пользователям iPhone ограничивать объем данных, которые они отправляют рекламодателям, это не повлияло на Google так сильно. СМИ процитировали Рут Порат, финансового директора Alphabet, которая сообщила о «умеренном влиянии продаж рекламы на YouTube».
Компании и рекламодатели также тратят меньше, потому что они изо всех сил стараются сохранить персонал и заполнить полки из-за проблем с цепочкой поставок по всему миру. Но, по словам Шиндлера, затронута только автомобильная реклама в Google.
* Принадлежит компании Meta, она признана экстремистской организацией в РФ и её деятельность запрещена.