Valve запустила Steam Link и открыла свою многопользовательскую платформу для разработчиков
За неделю до GDC 2019 Valve расширяет Steam Link возможностью потоковой передачи игр с настольного компьютера на телефоны и другие устройства в разных сетях.
В бета-тесте приложения Steam Link, которое позволяет вам играть в игры на любом поддерживаемом устройстве путем потоковой передачи их с компьютера, добавилась сегодня новая важная возможность. Это потоковая передача на устройства в любой сети, а не только в той же сети, что и хост-компьютер. Это все еще бета-версия, но она заполняет важную дыру, которая нужна Steam, чтобы конкурировать с другими сервисами.
На следующей неделе на конференции разработчиков игр (GDC) будут обсуждаться облачные игры и потоковое вещание, и компании, как сумасшедшие, будут представлять свои проекты. Microsoft дразнила Project xCloud и объявила, что её игра Halo: Master Chief поступит в Steam, и начался обратный отсчет до объявления об обновлении Project Stream от Google. Кроме того, 25 марта мы ожидаем новостей о подписке на услугу Apple с фильмами, а может и с играми.
Кроме того, Valve порадовала и программистов. Новые SDK и расширения дают разработчикам доступ к основам Steam и управлениям пакетами — отточенные с помощью DOTA 2 и Counter Strike : Global Offensive для многопользовательских игр. Это должно (теоретически) облегчить нагрузку для средних и малых разработчиков, позволяя им размещать многопользовательские игры, не беспокоясь о некоторых больших сетевых проблемах, таких как задержка, при бюджете, который намного меньше, чем у AAA-тайтлов.
Несмотря на это, сейчас Valve испытывает давление из-за своей противоречивой политики невмешательства по отношению к играм, которые проводит Steam, а также из-за того, что издатели переходят на другие платформы.