Мобильные игры принесли Nintendo 1 миллиард долларов (e267d06a df87 11e9 b8e0 026e07cbe5b4)
A woman shows the mobile title Mario Kart Tour on her smartphone during an interview with Reuters at Tatio's game center in Tokyo, Japan September 25, 2019. REUTERS/Kim Kyung-Hoon

Почти невозможно представить, что всего три года назад Nintendo считалась динозавром на грани вымирания. Ее игровое королевство, казалось бы, начало рушиться, и она отказывалась даже рассматривать смартфоны как серьезную платформу. Сегодня она достигла 1 миллиарда долларов дохода от мобильных игр. И во многом это благодаря игре, бизнес-модель которой, пожалуй, не нравится Nintendo больше всего.

Мобильные игры принесли Nintendo 1 миллиард долларов (feh 1280x720 1)

Компания Nintendo официально вышла на рынок современных мобильных игр с запуском неигрового приложения Miitomo в 2016 году, а затем, в том же году сделала Super Mario Run. Последняя остается самой скачиваемой игрой компании, даже если ее бизнес-модель была полной неудачей. Самой прибыльной мобильной игрой Nintendo, основанной на отчете Sensor Tower, является Fire Emblem Heroes.

Fire Emblem уже была популярной игрой среди геймеров Nintendo, но ее мобильное воплощение принесло элемент удачи и роста прибыли. В Японии эта система называется «гача», что сродни игровому автомату со случайным шансом получить ценную единицу, потратив виртуальные деньги. И, конечно же, вы можете тратить реальные деньги на пополнение своего виртуального кошелька.

Мобильные игры принесли Nintendo 1 миллиард долларов (global player spending nintendo mobile games)

Из 1 миллиарда долларов дохода Nintendo за всю жизнь от мобильных игр 61% или 656 миллионов долларов поступило от Fire Emblem Heroes или FEH. Вторым по величине был Animal Crossing: Карманный лагерь, на который пришлось всего 12 процентов (131 миллион долларов) дохода. Super Mario Run, который имел одноразовый IAP $ 10, чтобы разблокировать всю игру, только чистый доход в $76 миллионов до сих пор.

Известно, что Nintendo не одобряет мобильную игровую культуру и бизнес, которые поощряли зависимость и противоречивую систему лутбоксов, что делает несколько ироничным то, что ее самая прибыльная мобильная игра именно такая. Конечно, это не делает Nintendo неправильной. Потребуется нечто большее, чем просто желание Nintendo, чтобы изменить индустрию к лучшему.

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии