Electronic Arts не планирует повышать цены на игры

Electronic Arts заявила, что не собирается увеличивать цены на свои игры, несмотря на тенденцию среди крупных издателей. Об этом компания сообщила во время конференц-звонка по итогам четвертого квартала и всего 2025 финансового года.
Главное — ценность для игроков
На вопрос о “ценовой политике” и возможных изменениях в стратегии, аналогичных шагам других компаний, гендиректор EA Эндрю Уилсон ответил, что компания в первую очередь ориентируется на удовлетворённость игроков и ощущение полученной ценности.
“10 лет назад весь наш бизнес строился вокруг продажи дисков в коробках на полках магазинов. Сейчас это лишь малая часть,” — подчеркнул Уилсон.
“У нас есть предложения от free-to-play до Deluxe-изданий, и независимо от цены — $1, $10 или $100 — мы стремимся предоставить максимум качества и ценности.”
Никаких изменений в ценовой стратегии
Финансовый директор EA также подтвердил, что “никаких изменений в текущей стратегии ценообразования на игры не отражено”.
На фоне подорожания у конкурентов
Ранее Nintendo вызвала бурную реакцию, объявив цену в $80 за Mario Kart World для будущей консоли Switch 2. Donkey Kong Bananza также подорожает до $70. На прошлой неделе Microsoft объявила о росте цен на консоли Xbox, а также сообщила, что некоторые эксклюзивы, включая, возможно, новый Call of Duty, будут стоить $80.