Elden Ring будет ограничена 60 fps на ПК
Bandai Namco выпустила спецификации для Elden Ring в преддверии предстоящего тестирования в закрытой сети. В спецификации отмечается, что игра будет ограничена 60 fps на ПК и не будет иметь некоторых функций на Xbox Series S.
Несмотря на то, что игра будет использовать функции консолей текущего поколения, ее можно будет запустить на Xbox One и PS4.
Для игроков ПК частота кадров будет составлять 60 кадров в секунду. Он поддерживает HDR и трассировку лучей, а максимальное разрешение — 3840×2160 пикселей.
Elden Ring не продвинется дальше 30 fps на PS4 и Xbox One. HDR будет поддерживаться как на PS4, так и на PS4 Pro, но у игроков Xbox One и One S такой возможности не будет. Однако игроки Xbox One X получат HDR.
Игроки Xbox Series X и PS5 получат трассировку лучей с помощью патча и разрешение до 3840x2160p. Они также могут играть в игру со скоростью до 60 fps в режиме производительности, который уменьшает разрешение для приоритета кадров. Выбор режима разрешения приведет к обратному: лучшее разрешение с ограничением 30 fps.
Те, кто решит играть в игру на Xbox Series S, не смогут получить все возможности текущего поколения. Игра не поддерживает трассировку лучей в этой системе. Тем не менее она будет поддерживать 60 кадров в секунду в режиме производительности, а также разрешение до 2560x1440p.
Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК. Закрытый сетевой тест игры начнется в пятницу, 12 ноября.