В CD Projekt RED объяснили переход на движок Unreal Engine 5
Польская студия CD Projekt RED в прошлом месяце анонсировала новую часть серии игр-бестселлеров The Witcher и рассказала, что игра будет построена на движке Unreal Engine 5. А сегодня разработчики объяснили, почему приняли решение о переходе на новый движок.
Одна из вещей, которую действительно важно иметь в виду, говоря об играх с открытым миром по сравнению, скажем, с более линейными играми, — это возможность того, что что-то может пойти не так. Игроки могут двигаться в любом направлении, в котором они хотят, они могут потреблять контент в любом порядке, который они хотят теоретически, и это означает, что вам нужна действительно стабильная среда, в которой вы можете вносить изменения с высокой степенью уверенности, что она не сломается в 1600 других местах в будущем.
Таким образом, Unreal Engine 5 поможет упростить процесс создания игры и избежать множества багов в момент релиза.
Напомним, что новая часть серии игр про ведьмака не будет называться The Witcher 4. Главный герой тоже будет новый, история Геральта закончилась.