Бывший руководитель BioWare раскрыл детали отмененной Jade Empire 2

Марк Дарра, проработавший в BioWare 23 года, теперь ведет YouTube-канал Old Game Dev Advice. В новом видео разработчик рассказал о раннее неизвестных подробностях так и не вышедшего сиквела Jade Empire 2.
Jade Empire 2 зародилась как прямое продолжение, действие которого разворачивается через несколько десятилетий после оригинальной игры. Однако, как только Mass Effect побудила студию перейти на Unreal Engine, от начальной идеи отказались в пользу современного сеттинга с миром Jade Empire – Jade Modern.
По словам Дарры, во времени, в котором происходят события Jade Empire 2, магия в мире игры подавлялась сотни лет, но постепенно начала возвращаться в современное общество, т. е. в этой версии игры каноничной стала плохая концовка Jade Empire. Действие игры происходило бы в Меридиане, фантастической версии реального Сан-Франциско. Современные технологии должны были сосуществовать с магией, прорывающейся наружу, вследствие чего в мире появлялись различные волшебные существа.
В итоге проект на каком-то этапе превратился в Revolver. Однако и он был закрыт, поскольку для Mass Effect и Dragon Age требовалось больше разработчиков, в то же время EA давила на BioWare со сроками.