Bethesda раскрыла новые подробности о Starfield
Тодд Говард раскрыл новые подробности о Starfield, а также рассказал о решении Bethesda заблокировать частоту кадров в игре до 30fps на Xbox Series X/S. В обширном интервью Kinda Funny Games Говард рассказал о размере текстов, о путешествии по планетам игры и о том, сколько из них поддерживают жизнь, о внутриигровых радиостанциях и многом другом.
«Одна вещь, на которую мы опираемся в этой игре, — это режим крупного шрифта, который важен в ролевых играх, где нужно много чего читать, так что это играет важную роль не только для доступности, но и для различных размеров мониторов», — сказал он. «Я заметил, что это помогает, когда играю. Появляется больше портативных устройств, на которых можно транслировать эти игры, а иногда даже играть в них, и это тоже помогает, так что это один из тех аспектов, на которые мы опираемся».
Отвечая на вопрос о том, будет ли игра совместима со Steam Deck, Говард сказал, что Bethesda обсудит это позже. Во время недавней демонстрации Starfield Говард сказал, что в игре будет «более 1 000 миров». И он сказал Kinda Funny, что «около 10%» планет, которые смогут посетить игроки, будут поддерживать жизнь, подтвердив при этом, что на них не будет наземных транспортных средств.
На вопрос о том, будут ли в Starfield внутриигровые радиостанции, которые игроки смогут слушать в процессе исследования, Говард сказал: «Одна есть, но она локальна для определенного места. Это не то, что вы можете включить, когда находитесь далеко, но я бы сказал, что в игре есть что-то подобное».
Говард также рассказал о решении Bethesda ограничить частоту кадров в игре до 30 кадров в секунду на Xbox Series X/S. На вопрос о том, рассматривала ли студия возможность урезания функций для включения режима производительности, он сказал: «Мы никогда не думали о том, чтобы убрать функции, наше внимание сосредоточено на обеспечении всего этого».