Ascension должна была стать хоррор-игрой про Лару Крофт, но так и не вышла
Square Enix продолжила празднование 25-летия серии Tomb Raider, показав ранее скрытые материалы отмененного проекта под названием Ascension. Издатель выпустил три видеоролика, демонстрирующих очень раннюю версию геймплея, концепт-арт, примеры обложек и некоторые тестовые звуковые дорожки.
Ascension: Лара, которую мы не увидим
Ascension была одним из первоначальных вариантов по перезагрузке серии. Видеоролики демонстрируют гораздо более мрачную и страшную игру, чем то, что в итоге стало спиноффом 2013 года, где Лара тоже сталкивается с монстрами.
Согласно книге Tomb Raider: The Final Hours, источником вдохновения для игры стали игры Ico, Resident Evil и Shadow of the Colossus. На кадрах Лара в какой-то момент едет верхом, и в игре также предполагалось, что она будет сопровождать молодую девушку, как в Ico.
Я не идеальна. Я не пуленепробиваема. Я борюсь. Я кровоточу. Я мерзну. Я потеряна. Я сомневаюсь. Я знаю боль. Я знаю страх.
От игры отказались, потому что команда разработчиков Crystal Dynamics начала сомневаться. Во время одной из встреч разработчики задумались, будет ли игра такой же удачной, как Batman: Arkham Asylum. Никто не был в этом уверен, посчитав игру слишком арт-хаусной, поэтому Ascension отменили в пользу более реалистичного спиноффа, которым стала Tomb Raider 2013 года.
В будущем вселенная Tomb Raider пополнится аниме-сериалом, а также, по слухам, в разработке находится новая игра.