Armored Core VI: Миядзаки поделился новыми подробностями

По словам Хидетаки Миядзаки, Armored Core VI: Fires of Rubicon не будет «просто научно-фантастическим Soulslike». Руководитель FromSoftware сказал, что он «не предпринимал сознательных усилий, чтобы направить Armored Core VI на игровой процесс, похожий на Soulsborne».

О возрождении серии мехов было объявлено во время The Game Awards, на которой Fromsoftware также получила награду «Игра года» за Elden Ring. Режиссер Armored Core VI: Fires of Rubicon Масару Ямамура также рассказал о битвах с боссами в игре и о том, чего следует ожидать фанатам.

Битвы с боссами — изюминка игры в этой части. Суть боев, в которых игрок считывает ходы противника, а затем играет с ними в партии, конечно же предусмотрена, как это характерно для FromSoftware.

Armored Core VI: Миядзаки поделился новыми подробностями (armored core 6)

В этой игре и противник, и ваша машина агрессивны и яростны в атаках. Мы разрабатываем игру, чтобы игроки могли наслаждаться динамичными и напряженными битвами с боссами, которые могут предложить только мехи, а также уникальными аспектами AC, такими как сбор правильных частей, чтобы сразиться с самыми сильными врагами.

Шестая часть знаменует собой первую новую игру Armored Core за более чем десятилетие, последней из которых была Armor Core V в 2012 году. Еще в январе некоторые игроки сообщили, что получили опрос, раскрывающий первые подробности игры. В предполагаемом опросе говорилось, что в игре будет «научно-фантастический мир, созданный Хидэтакой Миядзаки», «трехмерное динамичное действие» и «высокая степень свободы в настройке».

Armored Core VI: Миядзаки поделился новыми подробностями ()

Сообщается, что в синопсисе игры показано, как правительство, корпорации, сектанты и неизвестные наемники сражаются за инопланетное вещество, которое может «резко улучшить человеческое общество», а также сопровождается небольшим количеством кадров с водяными знаками.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии