Россияне стали больше покупать умные колонки (20191011 gaf rk39 005)

Аналитики компании «М.Видео — Эльдорадо» отметили увеличение популярности умных колонок среди российских потребителей. Согласно данным ритейлера, продажи в этой категории за первые 6 месяцев 2024 года выросли на 44% по количеству и на 69% по выручке по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

С января по июнь 2024 года было продано общим числом 2,2 миллиона умных колонок на общую сумму 20 млрд руб. Средняя стоимость устройства составила 8,9 тыс. руб.

Россияне стали больше покупать умные колонки (smart home device large)

«Яндекс» по-прежнему является лидером российского рынка умных колонок, занимая 90% всех продаж. Наибольшим спросом среди россиян пользуются модели «Яндекс.Станция Макс», «Яндекс.Станция Миди», «Яндекс.Станция Лайт», обновленная версия «Яндекс.Станции Мини» с часами и «Яндекс.Станция 2». В топ-5 брендов по количеству и выручке также вошли VK, Сбер, Xiaomi и Apple.

«Умные колонки пользуются большой популярностью среди россиян. Этому способствует активное развитие голосовых ассистентов такими компаниями, как «Яндекс», Сбер и VK. Разработчики постоянно совершенствуют языковые модели, и сегодня умная колонка — это не просто гаджет для развлечений, а персональный цифровой помощник и ассистент. Например, с ее помощью можно включать и выключать свет в умном доме, опускать жалюзи и т. д. Кроме того, современные голосовые ассистенты способны поддержать беседу с человеком и отлично запоминают контекст разговора. Также цифровые помощники отлично справляются с ролью няни для ребенка — они могут ответить на запросы детей или рассказать им сказку», — подчеркнула Екатерина Иксанова, руководитель департамента «Телеком и Гаджеты» группы «М.Видео — Эльдорадо».

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии