Компания Yamaha официально анонсировала первый в мире водородный мотор для лодок (image 98)

Компания Yamaha Motor официально анонсировала прототип водородного подвесного мотора V8, который, вероятно, станет экологически чистым аналогом мощного бензинового мотора XTO на 450 л. с. Кстати говоря, помимо силовой установкой, была разработана и лодка с системой хранения жидкого водорода. По словам разработчиков, испытания прототипа «первого в мире водородного подвесного мотора» для катеров начнутся ближайшим летом. В основу работы V8 была положена та же технология двигателей внутреннего сгорания на водороде: компания решила повторить свой флагманский лодочный мотор XTO в водородной версии.


Компания Yamaha официально анонсировала первый в мире водородный мотор для лодок (image 96)

Разработка водородного мотора является частью задачи компании, а следующим немаловажным элементом станет хранение водорода и заправка. «Мы занимаемся интеграцией топливных систем, отвечаем за проектирование топливных систем, разработку всех спецификаций, физическую интеграцию, анализ системы аварийной защиты, а также тестирование и разработку», — отметил Мэтт ван Беншотен, вице-президент Roush.

Необходимо отметить, что совместно с компанией Regulator Marine Yamaha занялась интеграцией топливной системы в прототип, а за основу работы взят рыбачий катер Regulator 26XO с корпусом длиной 8,2 м, который тут же пришлось переделать с учетом других требований. Новая лодка должна была стать не просто опытным образцом, но и выставочной моделью, работа предстояла сложная.


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии