Yamaha представила "живой" электрический мотоцикл MOTOROiD 2 (scale 1200 2)

Компания Yamaha представила на выставке Japan Mobility Show прототип своего уникального творения — электрический мотоцикл MOTOROiD 2, который спроектирован таким образом, чтобы самостоятельно балансировать за счет своего и энтомологического дизайна.

Система активного управления центром тяжести (AMCES) помогает мотоциклу четко ориентироваться в пространстве и не опрокидываться.

Yamaha представила "живой" электрический мотоцикл MOTOROiD 2 (scale 1200 1 1)

Являясь дальнейшим развитием оригинального MOTOROiD, MOTOROiD2 также является транспортным средством для личной мобильности, в котором предусмотрена тактильная обратная связь, а также распознавание лиц и жестов на основе искусственного интеллекта. Эти элементы позволяют ему автономно приближаться к водителю, подобно верному коню, реагирующему на зов.

Yamaha представила "живой" электрический мотоцикл MOTOROiD 2 (scale 1200 3)

Кроме того, MOTOROiD2 отличается новой конструкцией кузова, непохожей ни на один мотоцикл ранее, что придает модели шасси, специализированное для реалистичной реакции водителя.

Примечательно, что у концепта MOTOROiD2 отсутствует обычный руль, а вместо него используются ручки, расположенные под полупрозрачным многослойным передним обтекателем. Такая конструкция повышает аэродинамику и обеспечивает удобную посадку при езде.

Yamaha представила "живой" электрический мотоцикл MOTOROiD 2 (83d3830e e62e 4ea9 a6c1 c126df2ddf04)

Что касается конструкции, то это электрический байк с мотор-колесом, установленным в ступице. Заднее колесо закреплено на маятнике и соединяется с рамой через автоматический поворотный узел, спрятанный под сиденьем. То есть, при поворотах и маневрах движется только задняя часть, что необычно с точки зрения современных мотоциклов. Но разработчики уверяют, что за счет этого решения техника идеально удерживает равновесие даже при сильном наклоне корпуса.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии