Половина мировых продаж смарт-часов приходится на Apple Watch
Опубликованная в этом месяце статистика показала, что Apple является «явным лидером» в индустрии умных часов. Теперь исследовательская компания Strategy Analytics выпустила более подробный отчет о продажах Apple Watch и их сравнении с остальным рынком.
Согласно данным, Apple продала 9,2 миллиона устройств Apple Watch в четвертом квартале 2018 года. Для сравнения, в 4 квартале 2017 года это число было меньше – 7,8 миллионов устройств. В целом, Strategy Analytics предполагает, что годовой объем продаж Apple Watch в 2018 году составил 22,5 миллиона. А всего в 2018 году было продано 45 млн. умных часов.
Таким образом, Apple с большим отрывом лидирует в сфере производства смарт-часов. Второе место достается Fitbit (5,5 млн). Samsung занимает третье место (5,3 млн), а следом идет Garmin (3,2 млн).
Кроме того, с точки зрения долей рынка, Apple занимает значительную 50-процентную долю, хотя этот показатель и меньше, чем за 2017 год – 60,4 процента. Это объясняется тем, что и Samsung, и Fitbit хоть и очень медленно, но поглощают долю Apple. В целом, на долю Apple, Samsung, Fitbit и Garmin приходится 8 из 10 смарт-часов, поставляемых по всему миру.
Сама Apple не раскрывает данные о продажах Apple Watch по причинам конкуренции. Вместо этого мы опираемся на данные исследовательских фирм, таких как Strategy Analytics. Эти данные определенно показывают, насколько Apple опережает других производителей умных часов, даже когда Samsung и Fitbit начинают догонять.