Компания Apple официально анонсировала нейросеть для анимации статичных изображений
![Компания Apple официально анонсировала нейросеть для анимации статичных изображений | Изображение 3 Компания Apple официально анонсировала нейросеть для анимации статичных изображений (apple event 111223 7.jpg)](/wp-content/uploads/2023/09/apple-event-111223-7.jpg-800x400.webp)
Компания Apple представила Keyframer – прототип генеративного инструмента для создания анимаций, который позволяет пользователям добавлять движение к двумерным изображениям, описывая, как их следует анимировать.
![Компания Apple официально анонсировала нейросеть для анимации статичных изображений | Изображение 4 Компания Apple официально анонсировала нейросеть для анимации статичных изображений (1 c1763c2e9a11fa7dd9ef4ad8350813b0d5e52936)](/wp-content/uploads/2024/02/1_c1763c2e9a11fa7dd9ef4ad8350813b0d5e52936.jpg)
Keyframer создан на базе модели GPT-4 от OpenAI и может брать файлы Scalable Vector Graphic (SVG) — формат иллюстрации, который можно масштабировать без потери качества — и генерировать CSS-код для анимации изображения на основе текстовой подсказки. Пользователи теперь самостоятельно могут загрузить изображение, ввести что-то вроде «заставьте звезды мерцать» в поле для подсказок и нажать «создать». Keyframer на данный момент не доступен широкой публике.
Компания Apple отметила ограничения инструмента, он удерживает свой фокус на веб-анимациях, таких как последовательности загрузки, визуализация данных и анимированные переходы. Стоит отметить, что виды анимации, такие как в кино и видеоиграх, на данный момент слишком сложны для создания с использованием только описаний.