Отношения между стриминговыми сервисами и кинотеатрами довольно напряженные, поскольку они угрожают существованию друг друга. Но по словам генерального директора IMAX Ричарда Гельфо, все основные стримиговые гиганты ведут переговоры с кинотеатрами о прокате своих фильмов.

Мы общаемся со всеми стриминговыми сервисами о прокате их фильмов в IMAX. Большие бюджеты уходят на большинство их проектов. Неизбежно, что крупные блокбастеры, на которые компании тратят огромные деньги, должны выйти на большие экраны, и я думаю, что почти наверняка они выйдут в IMAX".

Однако в то время как такие сервисы, как Netflix, готовы прокатывать свои фильмы в кинотеатрах, они не хотят этого делать до релиза проектов на собственных платформах. Очевидно, что традиционные кинотеатры не в восторге от этой идеи — от фильмов Netflix отказались на Каннском кинофестивале в этом году.

Но IMAX зачастую превращает просмотр фильмов в опыт, который обычные кинотеатры не могут обеспечить. Так, компания проводила марафоны фильмов Marvel, а также прокатывала сериал «Сверхлюди» и даже устроила специальный показ фильма Netflix «Крадущийся тигр, затаившийся дракон: Меч судьбы».

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram