Samsung расширил проект по мобильному сервису (KRUK4414 768x512 1)

Компания Samsung Electronics расширяет проект по обслуживанию премиальных и флагманских мобильных устройств «Премьер сервис»: с 1 декабря в Москве начинает работу второй мобильный сервисный центр.


В рамках проекта «Премьер сервис» специальные минивены были оснащены всем необходимым оборудованием для выездного сервисного обслуживания смартфонов, включая полноценное рабочее место для инженера и склад запасных частей. Благодаря эффективному использованию внутреннего пространства минивена и надежному креплению оборудования, рабочее место сервисного инженера максимально компактно и удобно.

Квалифицированные сервисные специалисты Samsung в Москве (в пределах MКАД) и Санкт-Петербурге (в пределах КАД) могут провести выездную диагностику и, при необходимости, устранить неисправности в пределах 1-2 часов, в удобное для пользователя время. За процессом ремонта можно наблюдать по полученному на время ремонта подменному аппарату, на который в режиме онлайн транслируется изображение с IP-камеры, установленной непосредственно над рабочим местом инженера. Кроме того, в мобильном сервисном центре есть специальная зона для ожидания на время ремонта.


Samsung расширил проект по мобильному сервису (KRUK4384 768x512 1)

Компания Samsung Electronics запустила проект «Премьер сервис» для обслуживания премиальных устройств Galaxy Fold и смартфонов флагманских линеек в 2019 году. Мобильные сервисные центры были разработаны для клиентов, которые не готовы расставаться со смартфонами надолго, хотят быть максимально продуктивными и не готовы менять привычный график ради посещения сервисных центров. Идея проекта была представлена на IFA 2019, где ежегодно анонсируются свежие и инновационные решения для европейского рынка бытовой техники.

Проект действует в Москве (в пределах МКАД) и Санкт-Петербурге (в пределах КАД). Услуги мобильного сервисного центра бесплатны в период действия основной гарантии на устройства и входят в сертификаты расширенной гарантии Samsung Care+.


Чтобы оформить заявку на выезд мобильного сервисного центра необходимо позвонить по телефону Единой службы поддержки Samsung: 8-800-555-55-55 или оставить заявку на сайте компании. Получив заявку, специалисты Единой службы поддержки Samsung свяжутся для подтверждения обращения и обговорят детали.

Проект «Премьер сервис» был отмечен наградой «Права потребителей и качество обслуживания-2021» в номинациях «Розничные услуги/сервисное обслуживание» и «Выбор потребителей», а также получил международную премию за лучший клиентский опыт CХ WORLD AWARDS 2021 в номинации «Клиентский опыт в условиях кризиса (COVID-19)».


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии