В январе 2025 года продажи Tesla в Китае снизились на 11,5%. Компания продала 63 238 единиц по сравнению с предыдущим годом. Этот спад резко контрастирует с более чем хорошими показателями BYD, продажи которой за тот же период выросли на 47% и составили 296 446 автомобилей. Конкурентная среда еще больше обострилась из-за того, что другие китайские автопроизводители, такие как Changan Automobile и Xpeng, сообщили о росте.

В ответ Tesla снизила цены на свою модель Y и предложила привлекательные варианты финансирования, чтобы вернуть популярность на рынке. Так же, Tesla планирует в этом году полностью внедрить функции автономного вождения в Китае и, возможно, выпустит более доступную модель в начале 2025 года. Кроме того, компания сократила штат сотрудников на производстве автомобилей и увеличила количество продавцов.

В свою очередь, правительство Китая активно стимулирует развитие китайского рынка электромобилей через субсидии и налоговые льготы. И в целом, как можно больше пытается поддерживать своих автопроизводителей.

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии