LG представил новый фирменный стиль
![LG](https://itzine.ru/wp-content/uploads/2023/04/1636125129_12-papik-pro-p-lg-logotip-foto-12-800x400.jpg)
LG представила свой новый логотип компании, который имеет более плоский вид и более светлый оттенок красного, получивший название Active Red. Фирменный слоган бренда Life’s Good будет более широко использоваться в брендинге и упаковке продуктов, а также будет иметь новый шрифт. Компания стремится к более «динамичному и молодому» внешнему виду в надежде заново изобрести свой бренд.
![LG](https://itzine.ru/wp-content/uploads/2023/04/gsmarena_003-2023-04-12t203806.797.jpg)
![LG](https://itzine.ru/wp-content/uploads/2023/04/gsmarena_008-29.jpg)
Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную идентичность, которая гармонично сочетает инновации и теплоту. Реализуя новую стратегию бренда, компания стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и регионов.
Уильям Чо, генеральный директор LG Electronics
LG также хочет добавить больше узнаваемости своему фирменному логотипу в Интернете, используя выразительные движения, такие как подмигивание, улыбка и кивание.