В 2019 году Huami реализовала 42,3 млн носимых устройств, показав впечатляющий рост на 72,4% (74af03dc ec6a 4242 9888 78868759a9f2)

В эту пятницу Huami, являющаяся дочерним предприятием Xiaomi, опубликовала свой финансовый отчет за четвёртый квартал и весь 2019 год. Компания сообщила, что за весь 2019 год продала около 42,3 млн умных часов и фитнес-браслетов. Таким образом, рост поставок носимых устройств Huami вырос на 72,4%, по сравнению с 2018 годом.


В четвёртой четверти 2019 года доход компании составил 303,3 млн долларов, а прибыль — 30,7 млн ​​долларов. Примечательно, что октябрь, ноябрь и декабрь стали самыми прибыльными месяцами в году. В этот период компании удалось реализовать около 14,7 миллионов устройств. Для сравнения, в четвертом квартале 2018 года Huami отгрузила всего 9,2 миллиона единиц.

Хуами Амазфит

Да и в целом, 2019 год сложился очень удачно для компании. Годовая выручка Huami составила 834,9 млн долларов, что на 59,4% больше чем в 2018 году. При этом чистая прибыль составила 90,5 млн долларов,что на 32,8% больше, чем в 2018 году.


Кстати, у компании довольно оптимистичный прогноз на первый квартал текущего года. Несмотря на коронавирус, директор Huami Хуан Ван заявил, что в первом квартале 2020 года доходы компании увеличатся на 22,6% до 26,3%, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии