Volkswagen ID.ONE

Volkswagen готовится произвести революцию на рынке электромобилей, представив новую бюджетную модель. Компактный городской электрокар, который, вероятно, получит название ID.ONE, должен выйти в 2027 году. Немецкий автопроизводитель планирует сделать электрическую мобильность доступной для широкой аудитории, установив цену около €20 000. Недавно компания представила дизайнерские эскизы, приоткрывая завесу над внешним видом будущего автомобиля.


Современный дизайн и продуманная эргономика

Эскизы, созданные главой дизайнерского отдела Volkswagen Андреасом Миндом, демонстрируют стильный пятидверный хэтчбек с дружелюбной и современной эстетикой. Передняя часть машины получила выразительные светодиодные фары, встроенные в черную решетку радиатора, а также, вероятно, подсвеченный логотип VW. В профиль модель отличается крупными колесными дисками и рельефными крыльями, а задняя часть выполнена в классическом стиле городских автомобилей с полностью стеклянной крышкой багажника. По словам Минда, дизайн объединяет смелость, уверенность и простоту, гармонично сочетая функциональность и стиль.

Volkswagen ID.ONE

Что ждать от серийной версии?

Стоит учитывать, что представленные эскизы – это только концепция, а серийная модель будет менее эффектной. Крупные колеса заменят на более компактные, кузов станет менее приземистым, а ширина автомобиля будет уменьшена. Однако тизерное изображение, выпущенное Volkswagen, показывает, что серийная версия сохранит широкие колесные арки, что оставляет надежду на привлекательный внешний вид новинки.

Подпишись на канал ForGeeks! Гаджеты, технологии и космос


Часть глобальной стратегии Volkswagen

Этот электромобиль является частью амбициозного плана Volkswagen по выпуску девяти новых моделей в Европе до 2027 года. Компания стремится стать ведущим мировым производителем массовых электромобилей к 2030 году, при этом уделяя особое внимание снижению издержек. ID.ONE будет построен на укороченной версии платформы MEB, которая уже лежит в основе более крупного ID.2. Кроме того, эта платформа может использоваться другими брендами концерна, такими как Skoda и Seat, что позволит снизить производственные затраты благодаря унификации компонентов.

Volkswagen ID.ONE

Производство и перспективы

Генеральный директор Volkswagen Томас Шефер заявил, что ID.ONE станет «доступным, высококачественным и прибыльным электромобилем из Европы для Европы». Несмотря на перенос части производства в Мексику, он подтвердил, что завод в Вольфсбурге останется ключевым элементом электрического будущего компании. Именно здесь будут выпускаться новые поколения Golf и T-Roc в электрической версии на платформе SSP.

Технические характеристики и ожидания

Компактные размеры ID.ONE подразумевают использование небольшого, но доступного аккумулятора в сочетании с одним электрическим мотором. Конкретные данные о силовой установке пока не раскрыты, но модель ориентирована на покупателей, ищущих бюджетный электромобиль. Однако до выхода машины на рынок остается еще несколько лет, и остается надеяться, что Volkswagen сумеет реализовать свои амбициозные планы в срок.


Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии