Polestar 3 получит заднеприводную версию позже в этом году (1710335980 00 polestar 3 overview open graph 1.png)

Запас хода должен быть больше, чем у двухмоторного Polestar 3 — 315 миль (500 километров), а стоимость ниже.

Компания Polestar, недавно отделившаяся от материнской компании Volvo, решает некоторые внутренние проблемы, одновременно ориентируясь на новый EV-ландшафт с небольшим и не совсем дешевым модельным рядом. Благодаря снижению цен, объявленному в марте, цена на двухмоторный Polestar 3 Long Range с пакетом Pilot Pack в 2025 году будет начинаться от 74 800 долларов после 1400 долларов за доставку. За это покупатели получат полноприводный кроссовер мощностью 489 лошадиных сил и крутящим моментом 620 фунт-фут, способный проехать на одной зарядке примерно 315 миль. Пакет Pilot Pack добавляет системы Pilot Assist, Park Assist Pilot, Lane Change Assist и дисплей на лобовом стекле. Австралийское издание Drive сообщает, что во время недавней презентации для СМИ глава глобального отдела коммуникаций автопроизводителя заявил, что заднеприводный Polestar 3 появится на мировых рынках в конце этого года.

Polestar 3 получит заднеприводную версию позже в этом году (polestar 3 prototype 2023 01 tracking front.jpg)

Естественно, представители компании не стали много говорить о том, что именно будет представлено, так что подробности придется ждать «через несколько месяцев, когда придет время запуска». В технических характеристиках, которые нам пока предоставили, указан тот же задний двигатель, что и в версии Long Range Dual Motor, причем мощность электронного мотора составляет 241 л.с. Polestar также использует аккумуляторную батарею емкостью 111 кВт/ч для двухмоторных автомобилей.

Это должно обеспечить хороший прирост дальности хода по сравнению с версией с двумя моторами, но прежде чем давать оценку, нам нужно увидеть цены. Хотя 3 немного больше, чем Tesla Model Y, роскошная ценовая политика марки ставит ее в среднее положение между конкурентами Ford и Tesla внизу и конкурентами BMW и Mercedes вверху. Новая, более низкая цена 3 на 100 долларов ниже, чем у Rivian R1S начального уровня, более крупного трехрядного внедорожника Rivian.

Polestar 3 получит заднеприводную версию позже в этом году (rg 2024 polestar 3 1 2)

Поэтому кажется маловероятным, что Polestar 3 RWD приблизится к MSRP такого автомобиля, как Ford Mustang Mach-E, который начинается примерно с $50 000 в комплектации Premium с батареей увеличенного радиуса действия, рассчитанной на 320 миль, или Tesla Model Y, которая начинается примерно с $46 000 в комплектации Long Range RWD и имеет 320 миль пробега — обе эти цены до потенциальных налоговых вычетов. Rivian тоже может получить кредит.

Однако на этом фронте у Polestar могут быть хорошие новости. Первые автомобили, которые поступят к дилерам в этом квартале, будут собраны в Чэнду, Китай, а это значит, что покупатели, которые захотят их приобрести, не смогут претендовать на федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов. Единственный способ получить льготу — взять 3 в лизинг. Автопроизводитель говорит, что планирует начать производство 3 в США «в середине 2024 года». Мы читали, что ранние производственные испытания на заводе в Риджвилле, Южная Каролина, уже завершены, так что сроки могут быть выдержаны, и все, кто готов подождать несколько месяцев, чтобы приобрести Polestar, могут получить некоторое облегчение по MSRP.

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии