В преддверии запуска отдельного приложения для покупок Instagram продолжает расширять коммерческие функции. Сегодня компания объявила, что добавит вкладку «Покупки» на страницу с рекомендациями. Теперь пользователи смогут пролистать ленту с товарами и купить их напрямую у продавцов. Кроме того, Instagram впервые позволит продавцам добавлять стикеры к постам в «Истории», что позволит покупателям совершать покупки, нажав на товар.

Instagram добавит вкладку с товарами в рекомендации

Шоппинг — все более популярное направление деятельности в Instagram, который принадлежит Facebook. По данным сервиса, 90 миллионов пользователей в месяц нажимают на тэги коммерческих компаний. Более 25 миллионов компаний имеют учетные записи в Instagram, а 2 миллиона из них покупают рекламу в Facebook.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram