Instagram запустил Live Rooms, альтернативу умершему Clubhouse (instagram logo minimal simple design template copy space 3d1 1608114949871 scaled)

Clubhouse стал новым любимцем социальных сетей, и, естественно, все хотят его скопировать и убить. У соперников действительно много возможностей для этого, учитывая, что Clubhouse по-прежнему имеет ограниченный охват с точки зрения приглашений и платформ. Тем не менее, не все хотят копировать функции, и некоторые пытаются придать другой вид социальной платформе. Например, Instagram*, который просто молча развернул аудио-опцию Live Rooms.


Instagram* Live Rooms — это особая версия Instagram* Live. В то время как последний позволяет ведущему разговаривать с еще одним пользователем Instagram*, Live Rooms может иметь три, в общей сложности четыре видеопотока в реальном времени. Однако в обоих случаях аудитория остается пассивной и безмолвной группой, которая может взаимодействовать только с помощью текста, набранного в чате.

Instagram запустил Live Rooms, альтернативу умершему Clubhouse (154692699 473805027079842 5363847084436938180 n 1280x720 1)

Mashable сообщает, что Instagram* просто выдвинул простую новую функцию, которая превращает Live в аудиофайлы. У хозяев будет возможность отключить видео и частично воссоздать атмосферу клуба. По иронии судьбы, они также могут просто отключить звук, что, вероятно, имеет более ограниченное применение.


Конечно, это не совсем клон Clubhouse, потому что для тех, кто настраивается на прямую трансляцию, ничего не меняется. Clubhouse и его новые конкуренты позволяют аудитории участвовать в обсуждении своим голосом, по крайней мере, в зависимости от хоста, который контролирует сеанс. На данный момент Instagram* позиционирует это просто как способ уменьшить давление на пользователей, чтобы они выглядели как можно лучше, просто чтобы общаться со своими друзьями или поклонниками.

У Facebook* есть и другие меры, направленные на то, чтобы сократить долю рынка у Clubhouse, пока он еще молод. К ним относятся недавнее объявление о функциях «социального звука», которые появятся на основных платформах, а также об экспериментальных приложениях и услугах, таких как «горячая линия», ориентированная на вопросы и ответы.


* Принадлежит компании Meta, она признана экстремистской организацией в РФ и её деятельность запрещена.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии