Google Play Store скоро может использовать ИИ для ответов на вопросы о приложениях
Google активно интегрирует искусственный интеллект в свои продукты, и теперь на очереди Google Play Store — главный магазин приложений для Android-устройств. Последняя новость свидетельствует о том, что Google собирается добавить функцию, которая позволит пользователям задавать вопросы об интересующем их приложении прямо на странице его описания.
Задавайте вопросы об интересующих приложениях
По данным недавнего отчёта, в версии Google Play Store 43.3.32-31 были обнаружены признаки новой функции под названием «Задать вопрос». С помощью этой опции пользователи смогут задать вопрос о приложении или игре, на которую они обратили внимание. Известно, что функция будет размещена прямо в списке приложений и в результатах поиска. Пользователи смогут увидеть кнопку или текст «Задать вопрос», при нажатии на которую откроется поле для ввода, где они смогут ввести свой запрос и получить ответ, сформированный ИИ.
Пока что Google не выпустил эту функцию официально и не сделал никаких заявлений по поводу сроков её запуска. Тем не менее, такая возможность выглядит логичной для практического использования ИИ, ведь она принесёт пользу как пользователям, так и разработчикам. Благодаря ИИ-ответам пользователи смогут быстро понять, подходит ли приложение их запросам, не тратя время на изучение длинных описаний.
ИИ расширяет своё присутствие в Google Play Store
Прошлый год ознаменовался появлением в Google Play Store кратких обзоров на базе ИИ, что позволило пользователям быстрее оценивать, подходят ли им те или иные приложения. Позже были добавлены FAQ, также поддерживаемые ИИ. Ожидается, что новая функция «Задать вопрос» станет завершающим элементом в интеграции ИИ в Google Play Store, делая взаимодействие с магазином ещё более удобным и эффективным для пользователей.