OGSE 0.6.9.2 гайд

Продолжаем разборку OGSE 0.6.9.2 по частям, предыдущая часть должна находиться где-то здесь. В обзоре я упомянул о том, что расскажу о бесконечном спринте. Тогда я имел в виду аномальную курточку, которая находится на Кордоне, однако ближе к средине игры мною были найдены другие способы. Какие именно — читайте ниже.

  • В лозу лучше не лезть — она почти полностью ломает надетую броню. Таким образом можно влететь на огромное количество денег, просто пройдя не там, где надо. Также некоторые аномалии теперь почти не выпускают из объятий. К счастью, Сахаров продаёт детекторы, самые дорогие из которых обозначают аномалии на карте и выдают звуковой сигнал при приближении к большинству. Правда, встроенный счётчик Гейгера слишком громкий — треск может и оглушить ненадолго.
  • Если на Янтаре перед входом на территорию с зомби пойти сначала на север, за тайниками или чем-то ещё, а потом вернуться к входу, то с севера нападёт зомбированный учёный с РПК, похожий на Сахарова. Теперь о трансмутах. Вся информация о них после разговора с Сахаровым переносится в ПДА, Учёный объясняет её один раз и после только принимает заказы. Также в ПДА находятся все коды и прочая полезная информация.
  • Касательно трансмутов — большая их часть бесполезна. Реально изменить исход событий способна разве что Красная Звезда. Гермес выглядит выгодно, однако тройка Лунного Света обеспечит бесконечную выносливость, а при перегрузе можно просто выкушать D-IX. Гермес же уменьшает живучесть, чего нам совсем не нужно Также я рекомендую выставить в настройках максимальный вес, равный 100 кг, поскольку в игре нет ни одного способа повысить его, кроме экзоскелета, серьёзно уменьшающего манёвренность.

OGSE 0.6.9.2 красная звезда

  • Хабар Томпсона в OGSE 0.6.9.2 находится НЕ в трубах, по которым мы бежим, роняя навоз, из Х-16. К нему переносит невидимый телепорт у изгиба трубы, рядом с местом спуска в лабораторию. Скриншот ниже. Попасть к телепорту можно с крыши ангара, перепрыгнув аккуратно на узкую трубу, а после — перелезть на широкую. Но и это ещё не всё! Видимо, у разработчиков манечка на пиксель-хантинг, потому что тайник находится в одном из трёх контейнеров, но доступ к нему возможен, только если прицелится контейнеру в ручку! Зато хабар хороший. Карту прилагаю, она тёмноватая, но днём делать не буду, ибо там страшно. Контролёры, зомби, камушки в ботинках, все дела…

OGSE 0.6.9.2 хабар томпсона

  • Ночной прицел «Казуар» на ласточкин хвост можно добыть у свободовца Шурупа, стоящего на площадке справа от главного здания. Его можно спутать с проводником, он стоит один-одинёшенек. За бутылку водки он выдаёт прицел.

OGSE 0.6.9.2 казуар

  • МАС-10 — одна из лучших пушек в игре, полторы обоймы убивают химеру в голову, с трёх патронов кладёт солдата, с одного-двух — бандита, точность при прицеливании великолепная даже очередями. Встречается часто, глушитель найти легко, а вот патроны дорогие и закупиться ими очень сложно.
  • Вторая по крутости пушка — ПКМ, один патрон убивает среднего врага, а если присесть на Ctrl+Shift, точность от бедра будет почти снайперская. Также можно стрелять по одному патрону без отдачи вообще.
  • Дальше — в лаборатории я не рекомендую идти без огнемёта и какой-то дальнобойной мощной пушки. Огнемёт жутко тяжелый, но достаточно двух попаданий, чтобы успокоить снорка. В Х-16 это будет особенно полезно, так как после отключения Мегамозга нужно будет зачистить лабораторию, битком набитую зомби и скелетами (!), а также контролёром в конце.
  • Монстры перелопачены, и самым сложным теперь является именно контролёр. По живучести он почти как псевдогигант, способен сделать зомбированным и хорошо бьёт в ближнем бою. Убивать рекомендуется подствольным гранатомётом или гранатами — пули малоэффективны.
  • Несмотря на инструкции, далеко не все винтовки с ласточкиным хвостом поддерживают ПСО-1, зато большинство поддерживает «Кобру». Для того, чтобы действительно хорошо работать с обвесом, нужно купить у торговца «Свободы» переходник МТК-83 с ласточки на планку Пикатинни. Он стоит недорого, однако позволяет работать с самыми крутыми, как по мне, прицелами.

OGSE 0.6.9.2 планка пикатинни

  • Из дробовиков выделяю обе «Сайги» — они стреляют с той скорострельностью, с которой нажимается мышка, надёжные и поддерживают много видов боеприпасов. Также один из самых классных видов оружия — SIG-550 «Снайперский», он же скорострел у ментов из Counter-Strike 1.6, имеет безупречную точность и отличную убойность. Впервые его можно получить уже на входе на Дикую Территорию, сняв с трупов наёмников, охраняющих проход. Выбить их сложно, однако оно того стоит. Им же рекомендую разбираться с наёмниками на стройке.
  • Миниган XM214 Microgun находится у сталкера-нейтрала по имени Мастер, он обычно находится в центре Армейских складов, там где открытый лагерь сталкеров. На его ещё даёт квест по убийству Сидорович (точно не уверен). Миниган питается НАТОвскими патронами, имеет громадную отдачу и не позволяет носить себя без экзоскелета.

Напоминаю, что предыдущая часть гайда находится здесь, обзор — здесь, а материалы по freeplay-модификации Call of Chernobyl — вот прямо здесь. Удачной охоты, сталкер!

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии