Как получить инвайт в Яндекс.Ауру и зачем это нужно
Вчера Яндекс запустил новую социальную сеть под названием Аура. Лента здесь формируется алгоритмически, как в Дзене. Но можно подписываться на людей, если очень хочется.
Обновление: сегодня около 20-00 Яндекс закрыл возможность приглашать новых людей в Ауру. Мы сообщим, когда снова можно будет отправлять инвайты.
У меня в Facebook* с вечера пятницы лента наполнилась двумя типами сообщений. Одна часть людей писала «Кому инвайт в Ауру?», а вторая засыпала комментарии адресом своей почты в Яндексе и писала «Где достать инвайт в Ауру?», «Пригласите кто-нибудь в Ауру, вот мой e-mail», «У кого есть инвайт в Яндекс.Ауру?». В общем, Яндекс создал довольно большой ажиотаж с этой старой механикой инвайтов.
Итак, как же получить инвайт? В первую очередь, спросите у друзей. Судя по всему, за последние два дня в Ауре зарегистрировалась добрая половина рунета, если не больше. Каждому пользователю в день достаётся 5 инвайтов, которые они могут раздать своим друзьям.
Если же у ваших друзей нет инвайтов в Ауру, то можете попробовать написать свой e-mail в комментариях к этой статье. Мы раздавали там вчера инвайты, пока они не закончились, а потом пользователи начали делиться своими приглашениями с другими. В общем, это реальный шанс получить инвайт в Ауру и стать одним из первых в этой социальной сети.
Что такое Аура? Это новая социальная сеть, напоминающая одновременно и Instagram*, и Tinder. Посты здесь выглядят как карточки, которые можно смахивать влево (пропустить) и вправо (поставить лайк). Лента алгоритмическая, то есть, собирается по вашим интересам, которые вы сами настраиваете. Тут можно подписаться на людей, чтобы их публикации попадали в вашу ленту. Но основной упор на сообщества по интересам, это самый простой способ достучаться до аудитории.
Пока что Аура работает в режиме бета-теста, в приложении есть лаги, зависания, иногда карточки просто пропадают. Из ощутимых минусов — нельзя делиться постами, сложно найти чей-то профиль вручную, практически невозможно повлиять на алгоритмы. Также в социальной сети запрещены грубые матерные выражения, попытки выдать себя за другое лицо, кликбейт и прочие плохие вещи.
* Принадлежит компании Meta, она признана экстремистской организацией в РФ и её деятельность запрещена.