Проекту быстрой доставки «Яндекс.Еда» чуть больше года, но среднемесячное количество заказов уже составляет более 1,5 млн, а с сервисом сотрудничают более 10 тысяч ресторанов по всей стране. В рамках главной конференции Яндекса YaC 2019 директор по новым продуктам Яндекса Дмитрий Степанов представил новинку сервиса – сеть облачных ресторанов. 

Суть сети облачных ресторанов будет заключаться в следующем. Компания отберет любимые блюда пользователей Яндекса и выберет из них те, что стойко переносят доставку. Для этих блюд будут подготовлены специальные наборы ингредиентов и переданы ресторанам-партнерам. Наборы будут составлены таким образом, что повар ресторана сможет превратить их в готовое блюдо не более чем за три минуты. Заказ таких блюд будет осуществляться через «Яндекс.Еду» и доставляться курьерами. А стоимость самых популярных в России завтраков, обедов и ужинов будет составлять до 250 рублей. 

Новинка сервиса будет доступна в Москве и Санкт-Петербурге уже этим летом. 

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии