«ВКонтакте» появилась интерактивная реклама
Теперь рекламодатели завлекают на свой сайт с помощью игр. Суть простая, пользователям предлагают сыграть в простую игру, тем самым продвигая товар или услугу. Например, пройти полосу препятствий или помочь герою.
После этого пользователю предлагают получить подарок, перейти в сообщество продукта, переписку с чат-ботом или ссылку на внешний сайт.
Первым новый формат рекламы опробовал Delivery Club. Компания создала мини-игру, в которой надо управлять курьером, доставляющим еду. После прохождения пользователь получает набор стикеров, скидку на первый заказ в Delivery Club.
Прежде всего, новый формат продажи должен стать эффективным инструментом. «ВКонтакте» сообщает, что объявления с игрой гораздо эффективнее других видов рекламы и на них пользователи реагируют в три раза чаще.