11 сентября стартовала регистрация имен в новом тематическом домене для индустрии туризма — .sport. В приоритетной регистрации могут участвовать спортивные федерации, клубы, лицензированные спортсмены, организаторы спортивных мероприятий, отраслевые СМИ, а также компании, имеющие партнерские соглашения в сфере спорта (спонсоры, правообладатели и пр.). Заявки от них принимаются до 6 ноября 2018 года, приоритетность заявок будет определяться администратором домена верхнего уровня .sport.
Открытая регистрация начнется 8 января 2019 года и будет доступна всем желающим при соблюдении одного обязательного условия — домен должен использоваться для проектов спортивной тематики.
«Домены для отдельных видов спорта представлены на рынке уже несколько лет. Однако ввиду своей универсальности .sport можно назвать самой ожидаемой зоной спортивной тематики, — поясняет Андрей Кузьмичев, заместитель генерального директора компании RU-CENTER, — в домене будут действовать достаточно строгие правила регистрации имен, ограничивающие круг потенциальных заявителей. В то же время такой подход позволит оградить доменную зону от киберсквоттинга и наполнить ее релевантным контентом».
Стоимость доменов .sport составляет от 41 390 рублей в зависимости от этапа регистрации.
У спортсменов будет своя доменная зона
На данный момент в интернете доступны для регистрации около 1200 различных доменных зон. Самым популярным из новых доменов (new gTLD) является .top, на нее приходится почти 3,5 млн регистраций.
Часть спортивных сайтов уже используют оригинальные доменные зоны для решения маркетинговых задач и повышения узнаваемости. К примеру, сайт Федерации тенниса Пензенской области имеет домен penza.tennis, Сахалинской федерации развития гольфа sakhalin.golf, а сайт производителя хоккейных клюшек zrd.hockey. Особая популярность у доменной зоны .fitness, которую используют множество фитнес-центров.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram