
В двуличии Facebook обвиняют производители «игрушек для взрослых» и компания, занимающаяся вопросами сексуального здоровья.
Громким инцидентом стал недавний случай: Facebook пропустил в рекламу фото мужчины с обнаженным торсом. В то же время, цензуру не прошло фото полностью одетой девушки, лежащей в постели.
Для того, чтобы было нагляднее, компании создали мини-игру. Одобрено-не одобрено, где нужно выбрать какую из рекламных фотографий одобрил Facebook. Это наглядно демонстрирует перекос в сторону продуктов для мужчин.

Компании заявляют, что двойные стандарты мешают им продвигать свой продукт.
От слов — к действиям. Дискредитированные компании (Dame и Unboud) сегодня устроили акцию протеста возле штаб-квартиры Facebook в Нью-Йорке. Цель кампании — привлечь внимание к проблеме ущемления продуктов.