CES 2019. Apple издевается над Google и Amazon

На здании в Лас-Вегасе появилась гигантская реклама, в которой используется игра слов культовой фразы «Все, что было в Вегасе, останется в Вегасе» — «Все, что есть в вашем iPhone, останется в вашем iPhone». Apple повесила баннер перед началом ежегодного конвента Consumer Electronics Show.

Баннер находится на стене отеля, стратегически расположенного в непосредственной близости от конференц-центра, где пройдет CES. Ниже находится ссылка на apple.com/privacy, где компания более подробно рассказывает о безопасности Apple Pay, Face ID и медицинских данных, собранных Apple Watch. Каждый, кто посетит CES на этой неделе, неизбежно увидит троллинг яблочной компании.
Apple не обманывает, рекламируя свое преимущество в конфиденциальности. Alexa Amazon имеет серьезные проблемы на этом фронте: сначала записав приватный разговор и отправив его другому пользователю, а затем по ошибке отправив 1700 голосовых записей. Что касается Google, то производителей устройств Android неоднократно нарушали конфиденциальность и тайно отслеживали информацию о пользователях, а бизнес-модель компании основана на использовании пользовательских данных для коммерческой выгоды.