TikTok обогнал YouTube по среднему времени просмотра в США (chto takoe tiktok i pochemu vse sxodyat po nej s uma 1546430569)

Согласно отчету аналитической компании App Annie, пользователи TikTok тратят на просмотр контента больше времени в месяц, чем пользователи YouTube. В США приложение фирмы ByteDance впервые обогнало YouTube в августе прошлого года, и по состоянию на июнь 2021 года его пользователи просматривали более 24 часов контента в месяц по сравнению с 22 часами и 40 минутами на видеоплатформе Google. В Великобритании разница еще более разительна: TikTok обогнал YouTube в мае прошлого года, и, как сообщается, пользователи этого приложения просматривают почти 26 часов контента в месяц по сравнению с менее чем 16 на YouTube.

Подпишись на подкаст ForGeeks
Там говорят о технологиях

Однако эти цифры включают только просмотр на телефонах Android, поэтому они могут не отражать пользователей мобильных устройств в целом. Но если не принимать во внимание оговорки, они показывают масштабы метеоритного взлета TikTok всего за несколько лет, и они еще более впечатляющи, учитывая трехминутный максимум большинства его видео, по сравнению с 10-минутным форматом, который предпочитают многие YouTubers. Не говоря уже о том, что на протяжении большей части 2020 года TikTok подвергался постоянным угрозам запрета в США на фоне хаотичных переговоров (Байден официально отменил исполнительные указы Трампа в начале этого года).

TikTok обогнал YouTube по среднему времени просмотра в США (maxresdefault 4)

YouTube все еще впереди по количеству проведенного времени, несомненно, из-за двух миллиардов пользователей по сравнению с 700 миллионами пользователей TikTok, отмечает BBC News. Опять же, исключая пользователей iOS и пользователей приложения, переименованного в Douyin в Китае, YouTube по-прежнему занимает первое место по времени, проведенному на телефонах Android среди «социальных и развлекательных приложений» по состоянию на первую половину этого года, а TikTok находится на пятом месте после трех приложений Facebook: Facebook, WhatsApp и Instagram. Пользователи также тратят больше денег на YouTube, чем на TikTok на iOS и Android по всему миру (за исключением пользователей Android в Китае), согласно данным App Annie.

TikTok обогнал YouTube по среднему времени просмотра в США (youtube shorts beta.0 large)

Если вам интересно, как именно TikTok добился такого успеха, в App Annie считают, что короткие видео, аутентичный контент и прямые трансляции являются тому причиной. Поэтому неудивительно, что YouTube пытается перенять формат коротких видео TikTok, запустив свой собственный YouTube Shorts.

Как вы считаете, сможет ли TikTok удержать лидерство по популярности?

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии