TikTok обогнал YouTube по среднему времени просмотра в США
Согласно отчету аналитической компании App Annie, пользователи TikTok тратят на просмотр контента больше времени в месяц, чем пользователи YouTube. В США приложение фирмы ByteDance впервые обогнало YouTube в августе прошлого года, и по состоянию на июнь 2021 года его пользователи просматривали более 24 часов контента в месяц по сравнению с 22 часами и 40 минутами на видеоплатформе Google. В Великобритании разница еще более разительна: TikTok обогнал YouTube в мае прошлого года, и, как сообщается, пользователи этого приложения просматривают почти 26 часов контента в месяц по сравнению с менее чем 16 на YouTube.
Однако эти цифры включают только просмотр на телефонах Android, поэтому они могут не отражать пользователей мобильных устройств в целом. Но если не принимать во внимание оговорки, они показывают масштабы метеоритного взлета TikTok всего за несколько лет, и они еще более впечатляющи, учитывая трехминутный максимум большинства его видео, по сравнению с 10-минутным форматом, который предпочитают многие YouTubers. Не говоря уже о том, что на протяжении большей части 2020 года TikTok подвергался постоянным угрозам запрета в США на фоне хаотичных переговоров (Байден официально отменил исполнительные указы Трампа в начале этого года).
YouTube все еще впереди по количеству проведенного времени, несомненно, из-за двух миллиардов пользователей по сравнению с 700 миллионами пользователей TikTok, отмечает BBC News. Опять же, исключая пользователей iOS и пользователей приложения, переименованного в Douyin в Китае, YouTube по-прежнему занимает первое место по времени, проведенному на телефонах Android среди «социальных и развлекательных приложений» по состоянию на первую половину этого года, а TikTok находится на пятом месте после трех приложений Facebook*: Facebook*, WhatsApp и Instagram*. Пользователи также тратят больше денег на YouTube, чем на TikTok на iOS и Android по всему миру (за исключением пользователей Android в Китае), согласно данным App Annie.
Если вам интересно, как именно TikTok добился такого успеха, в App Annie считают, что короткие видео, аутентичный контент и прямые трансляции являются тому причиной. Поэтому неудивительно, что YouTube пытается перенять формат коротких видео TikTok, запустив свой собственный YouTube Shorts.
Как вы считаете, сможет ли TikTok удержать лидерство по популярности?
* Принадлежит компании Meta, она признана экстремистской организацией в РФ и её деятельность запрещена.