Проблема зеленой линии на телефонах Galaxy снова преследует Samsung
Многие пользователи смартфонов Galaxy стали жаловаться на проблемы с дисплеем после установки обновления программного обеспечения. Эта проблема присутствует на телефонах Samsung уже несколько лет, и компания до сих пор не сделала ничего конкретного для ее решения. Проблема кажется настолько распространенной, что пользователи Galaxy опасаются устанавливать новое обновление на свои телефоны.
Пользователи Galaxy жалуются на проблемы с дисплеем после установки обновления
Несколько пользователей Galaxy начали жаловаться на проблемы с дисплеем на своих телефонах с OLED-экранами. После установки обновления программного обеспечения на их телефонах появилась зеленая или розовая линия. Эта проблема не ограничивается несколькими телефонами или моделями. Похоже, она широко распространена, и мы наблюдали ее появление на телефонах Galaxy A73, Galaxy M21, Galaxy M52 5G, Galaxy S21 series, Galaxy S21 FE, Galaxy S22 series и Galaxy Z Flip 3. Некоторые пользователи утверждают, что проблема появилась после установки One UI 6.0 или обновления безопасности April 2024.
Возможно, есть еще телефоны, страдающие от этой проблемы, но с ней сталкиваются не только устройства Galaxy. Даже телефоны от Motorola, OnePlus, Vivo и Xiaomi, похоже, имеют ту же проблему, но проблема, похоже, широко распространена среди телефонов Samsung.
В большинстве случаев проблема возникала после установки обновления программного обеспечения. Это настолько ужаснуло пользователей, что люди начали записывать видео во время установки новых обновлений программного обеспечения на свои телефоны. Пользователи надеются предоставить свои видео в магазины послепродажного обслуживания, чтобы доказать, что проблема (если она появится) не была вызвана физическим повреждением.
Проблема зеленой линии вызывает недоверие потребителей к Samsung
Это не маловажная проблема, так как OLED-панель дисплея является одним из самых дорогостоящих компонентов смартфона. Иногда OLED-панель стоит почти половину первоначальной цены телефона. Даже после такого количества жалоб Samsung, похоже, не выпустила более широкий циркуляр для центров послепродажного обслуживания, чтобы бесплатно заменить дисплейные панели на пострадавших телефонах. Это вызвало недоверие потребителей к Samsung.
Независимо от того, связана ли проблема с самой OLED-панелью, кабелем дисплея или сбоем в системе обновления программного обеспечения, Samsung должна как можно скорее выступить с заявлением по поводу этой проблемы, если она хочет, чтобы потребители снова доверяли бренду.