Zoom восстанавливает работу после многочасового простоя

Компания Zoom сообщила о восстановлении своей платформы после длительного сбоя, который продолжался большую часть среды.
«Обслуживание успешно восстановлено после недавней неполадки, и мы искренне благодарим вас за терпение и понимание», — говорится в сообщении Zoom
Проблемы начались примерно в 11:40 утра, согласно данным платформы Cisco ThousandEyes, которые привел The Verge. Пользователи в социальных сетях сообщали о трудностях с входом в систему и получали сообщения об ошибке «Невозможно подключиться» при попытке присоединиться к встречам. Кроме того, сайт Zoom временно отключился, как и его почтовый ящик для запросов от СМИ.

На сайте отслеживания сбоев DownDetector.com более 59 000 пользователей сообщили о возникших проблемах к полудню. Причина сбоя пока не установлена. The Verge предполагает, что это могло быть связано с проблемами DNS, сославшись на обсуждения в Reddit. Когда к представителю Zoom обратились за комментариями, он направил к вышеупомянутому сообщению TechCrunch.