Valve представила в Steam функции раскрытия информации и отчетности об искусственном интеллекте (store home share)

Компания Valve недавно представила значительное обновление, касающееся управления контентом, управляемым искусственным интеллектом, в Steam. Этот шаг произошел на фоне оживленных дебатов вокруг использования искусственного интеллекта в игровом секторе. В соответствии с новым подходом, компания введет «раздел раскрытия информации об ИИ» в своей операции с контентом. Этот раздел требует от разработчиков игр разъяснять, как ИИ интегрирован в их игры. Примечательно, что Valve различает предварительно сгенерированный ИИ-контент и сгенерированный в реальном времени. Последний, в частности, будет находиться под пристальным вниманием, чтобы исключить возможность создания нелегального контента.


Вскоре Valve сделает эту информацию видимой на странице магазина Steam.

Одним из ярких примеров является «Infestation Origins», игра, которая на ранних стадиях столкнулась с обвинениями в использовании генеративного ИИ. Инициатива Valve также предусматривает размещение информации об игре на странице магазина Steam. Такая прозрачность гарантирует, что покупатели будут полностью информированы об использовании ИИ в приобретаемых ими играх. Кроме того, Valve вводит систему, позволяющую игрокам сообщать о любом незаконном контенте, обнаруженном в играх с живым искусственным интеллектом.

Стремительное развитие технологии генеративного ИИ вызвало активные дискуссии об этических последствиях ее использования в игровой индустрии. Озабоченность проявляют не только геймеры: даже актеры озвучивания видеоигр испытывают опасения, особенно в свете недавнего соглашения SAG-AFTRA со студией, занимающейся созданием ИИ. Более того, рост числа недорогих игр, созданных искусственным интеллектом и предназначенных для получения быстрой прибыли, стал предметом споров, и многие из них появились в Steam.


Размышляя о своем пути, Valve признала, что понимание и адаптация к ИИ в играх потребовали времени. Компания выразила сожаление по поводу неудобств, причиненных разработчикам, но подчеркнула свою готовность не принимать поспешных решений в этой сложной области. Решение Valve ограничить «сексуальный контент только для взрослых», созданный с помощью искусственного интеллекта, явно указывает на ее осторожную позицию в навигации по ландшафту ИИ.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии