Россияне начали активно покупать подписки в отечественных онлайн-кинотеатрах (foto)

Согласно проведенному исследованию аналитического агентства TelecomDaily, количество платных пользователей российских онлайн-кинотеатров достигло рекордной отметки в 45,2 миллиона человек к концу 2023 года. За последние полгода этот показатель вырос на более чем 23%, а именно с 26,7 миллиона пользователей. Отчет также содержит статистику по конкретным сервисам и предпочтениям зрителей.

Россияне начали активно покупать подписки в отечественных онлайн-кинотеатрах (scale 1200 24 1)

Аналитики считают, что основной причиной роста количества платных подписок на онлайн-кинотеатры является значительное увеличение оригинального контента в России и намного более низкая стоимость по сравнению с иностранными аналогами.

Россияне начали активно покупать подписки в отечественных онлайн-кинотеатрах (scale 1200 25 1)

По результатам четвертого квартала 2023 года наибольшее количество платных подписчиков было у «КиноПоиска» (25,1%), IVI (19,3%), Okko (12,8%), Wink (12,8%) и KiON (9,9%). Всего эти пять сервисов объединяют около 80% от общего числа зрителей.

Россияне начали активно покупать подписки в отечественных онлайн-кинотеатрах (scale 1200 26)

По показателю удовлетворенности пользователей, оцениваемому по пятибалльной шкале, большинство сервисов получили примерно одинаковые результаты — от 4,18 до 4,41 балла. Лучшие места заняли: Start (4,41), «КиноПоиск» (4,37), Premier (4,35), Okko (4,28), KiON (4,26) и IVI (4,26).

Россияне начали активно покупать подписки в отечественных онлайн-кинотеатрах (scale 1200 27)

При выборе онлайн-кинотеатра пользователи в первую очередь ориентируются на хорошее качество изображения и звука (52,6%), доступную стоимость подписки (50,1%), минимальное количество рекламы (46,2%), возможность просмотра контента бесплатно (38,2%) и широкий выбор новинок (37,5%).

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии