Netflix

Netflix ожидал тяжелого второго квартала и резкого падения количества платных подписчиков. Однако опубликованный сегодня финансовый отчет показал гораздо менее мрачную картину, чем предполагалось. В период с апреля по июнь платформа потеряла 970 000 пользователей, вместо ожидаемых 2 миллионов. 


Netflix

На бумаге потеря почти 1 млн клиентов кажется серьёзным ударом по доходности компании, но это не так. Во втором квартале выручка Netflix увеличилась на 8,6%. Netflix показал, что это было сделано за счет увеличения среднего количества платных членств и ARM (средний доход на членство). Доход был бы ещё выше, но Netflix потерял 339 миллионов долларов из-за влияния иностранной валюты.

По прогнозу компании на третий квартал 2022 года, число подписчиков вырастет на 1 миллион по сравнению с 4,4 миллионами в третьем квартале 2021 года. Также платформа планирует запустить подписку с рекламой, которая будет дешевле базового тарифа. А ещё в 2023 году Netflix планирует «разобраться» с пользователями, пользующимися паролем своих друзей. Всё это олжно увеличить количество активных подписчиков.


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии