Компания «Яндекс» запустила бета-тестирование конкурента Mediascope —  «Топ сайтов». Он соберёт рейтинги самых популярных сайтов в российском интернете на одной странице.

По данным «Ведомостей», до конца 2018 года компания опубликует открытый рейтинг 10 тысяч площадок, которые можно будет отбирать по темам, а также полу, возрасту и доходам пользователей.

«Основная задача рейтинга — показывать наиболее полную и репрезентативную картину посещаемости интернет-проектов, чтобы помогать им плодотворно сотрудничать с рекламодателями, работать над эффективностью площадок. Сейчас сервис находится в режиме закрытого теста. Мы работаем совместно с рынком над его доработкой, делаем удобный и практичный аналитический инструмент», — рассказали в «Яндексе».

«Яндекс» рассчитает аудиторию на основе собственных данных, в том числе «Яндекс.Браузера» и его расширений. Данные «Яндекс.Метрики» будут учитывать только с разрешения площадок. Компания опубликует данные и о рейтингах сайтов своих конкурентов — Google и Mail.ru Group.

«Яндекс» запустит рейтинг популярных сайтов рунета

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram