Apple вскоре предоставит разработчикам iOS и Mac возможность устанавливать скидки для текущих подписчиков приложений и отменивших подписку пользователей.

В настоящее время сниженная стоимость на подписку может быть только частью ознакомительной акции. Потом пользователь вынужден платить по обычной ежемесячной цене. Ранее разработчики не могли с этим ничего поделать. Например, для привлечения бывших подписчиков обратно, пришлось бы снизить абонентскую плату для всех.

app-store-trio-800x413-1 Разработчики приложений iOS смогут устанавливать скидки на подписки

Однако в новой бета-версии iOS 12.2 Apple разработчики будут вправе предлагать промо-скидки на подписки. Так они смогут временно снизить цену в любой момент. Не только при ознакомлении клиента с приложением. Кроме того, разработчики смогут использовать до 10 различных промо-цен за одну подписку. Таким образом, людям, у которых истекает срок действия подписки, может быть предложена более заманчивая промо-скидка.

Создатели приложений также смогут увидеть, какие пользователи отключили автоматическое продление и предоставить им промо-скидку, которая, скорее всего, привлечет их обратно.

Обновление позволит разработчикам протестировать несколько вариантов скидок.  Допустим, один из пользователей может получить более дешевое или дорогое промо-предложение, чем у другого пользователя этого приложения. Промо-акции не будут отображаться в App Store. А значит, клиенты не смогут узнать хуже их условия или лучше. Но опять же, сниженная цена будет действовать . Потом пользователю снова придется платить по старому тарифу.

Нововведение появилось после того, как Apple решила облегчить владельцам iPhone и iPad доступ к управлению подписками. В прошлом месяце компания также поручила разработчикам сделать четкие и понятные планы подписки при представлении их клиентам.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram