Google ввела новую политику Play Store относительно приложений для детей

Google объявила о радикальных изменениях в правилах магазина приложений Google Play, включая новые требования для разработчиков приложений, предназначенных для детей.

Теперь разработчики должны будут определить целевую аудиторию для своих приложений в консоли Play, обозначив свой продукт как подходящий либо для детей, либо лиц старшего возраста или детей и лиц старшего возраста. Если приложение в какой-либо степени предназначено для детей, оно должно следовать новой политике магазина.
Если пользователь любого возраста может получить доступ к приложению на общедоступном android-устройстве — например, на планшете в кафе — разработчики должны убедиться, что их приложение имеет «нейтральный» экран, и создать разделенный интерфейс для детей, который соответствует правилам.

Кроме того, новые правила требуют, чтобы реклама в детских приложениях была специально разработана для целевой аудитории и поступать из сертифицированной рекламной сети Google Play. Если приложение имеет возможности дополненной реальности, пользователи должны быть предупреждены о необходимости использования приложения под наблюдением взрослых.
Новые приложения в Play Store должны соответствовать этим правилам с сегодняшнего дня. Существующие приложения должны быть обновлены до 1 сентября.