Google начинает бета-тест электронных подписей в Google Docs и Drive
Google добавит встроенную поддержку электронных подписей для пользователей Google Workspace. Функция, которая была ограничена альфа-тестированием в июне, теперь выпущена в бета-версии. В настоящее время компания занимается распространением этой функции среди отдельных пользователей Workspace.
Электронные подписи становятся все более распространенным способом подписания юридических документов, а также хранения и управления документами в компаниях. Поэтому неудивительно, что Google добавляет встроенную поддержку электронных подписей в Google Docs и Google Drive. Технологический гигант объявил о начале открытой бета-версии новой возможности электронной подписи в Google Workspace.
Новая функция предназначена для того, чтобы пользователи могли запрашивать, добавлять и отслеживать электронные подписи, находясь в облачном ПО для повышения производительности труда.
Чтобы упростить этот рабочий процесс, мы интегрируем электронную подпись в Google Docs, что позволит вам запрашивать и добавлять подписи к официальным контрактам прямо в Google Docs
На данный момент в этой функции нет ничего сложного, поскольку она включает в себя поле ввода электронной подписи, которое пользователи могут добавлять непосредственно в свои документы. Однако Google поясняет, что позднее в этом году планируется добавить и другие возможности, в том числе аудиторский журнал для отслеживания подписей в Документах Google, возможность работы с несколькими подписантами, а также с пользователями, не являющимися пользователями электронной почты, и, наконец, возможность инициировать электронные подписи из PDF-файлов, хранящихся на Drive.
В настоящее время уже существует множество платформ для создания электронных подписей, включая «облачные» варианты, такие как DocuSign и Dropbox, которая в 2019 году приобрела компанию HelloSign, а также локальные программы, такие как Adobe Acrobat.
Таким образом, новая функция электронной подписи Google, возможно, и не является чем-то новым, но это положительный шаг со стороны компании, поскольку пользователи надеются, что им не придется переключаться между различными приложениями или вкладками при работе с договорами. Благодаря этой новой функции запрос и добавление электронных подписей станут частью рабочего процесса для пользователей Workspace.
После запуска бета-версии 8 августа технологический гигант в течение следующих 15 дней начнет распространять новую возможность среди индивидуальных пользователей Workspace. Пользователи групп также могут воспользоваться этой функцией, попросив своих администраторов Workspace подать заявку на бета-версию.