Компания Google ввела новые правила для видеорекламы в своём браузере. Ограничения должны избавить пользователей от навязчивой и неожиданной рекламы на страницах.

Перед обновлением правил международная организация Coalition for Better Ads (коалиция, которая хочет сделать рекламу лучше). Кстати, Gooogle тоже в нём входит.Коалиция провела исследование среди 45 тысяч пользователей по всему миру.

Google избавит браузер Chrome от навязчивой рекламы

Опрос показал, что большинство пользователей раздражает реклама, которая заставляет ждать 5 секунд перед началом воспроизведения видео и ролики, которые вставляют в середину видео. А так же, изображения или текст, которые появляются поверх видео и закрывают более 20% видеоконтента. Кстати, изменения коснутся не только браузера, но и сервиса YouTube.

На основе этих данных, Google изменил свои правила и ознакомил с них владельцев сайтов. По словам представителей компании, у владельцев сайтов есть 4 месяца на то, чтобы адаптировать свои страницы к новым правилам и перестать показывать навязчивую рекламу.

С 5 августа 2020 года браузер Chrome начнёт полностью блокировать рекламу такого формата. Компания подчеркнула, что YouTube тоже придётся прислушаться к новым правилам.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram