
Сервис заказа такси Gett направил в ФАС жалобу на «Яндекс.Такси». Gett выступает против сделки по покупке «Яндекс.Такси» активов группы компаний «Везёт». По мнению компании, сделка приведёт к значительному снижению конкуренции в отрасли.

«Мы расцениваем сделку как строго негативную для рынка, создающую непреодолимые барьеры для новых инвестиций в эту отрасль со стороны новых участников и сильное осложнение развития существующих», — заявил гендиректор Gett Максим Жаворонков.
По данным аналитиков Gett, доля «Яндекс.Такси» на рынке онлайн агрегаторов составляет 50%, а «Везёт» — 20%. Таким образом, после завершения сделки «Яндекс.Такси» будет контролировать 70% рынка.
Представители Gett полагают, что это приведёт к снижению з/п водителей и увеличению рабочего дня. В свою очередь, это негативно скажется на безопасности перевозок.
Представители «Яндекс.Такси» уже ответили на это обвинение. «Сделка не ограничивает конкуренцию и не создает барьеры для работы на рынке», — заверила пресс-служба сервиса.