Apple прокомментировала обвинения Spotify в монополизации (uploads2fcard2fimage2f9519602fc0dd63b8 3e11 4a1c a8ef 28b10dd13c4f.jpg2f950x534 filters3aquality289029)

Несколько дней назад мы сообщали о том, что Spotify подал жалобу на Apple в Европейскую комиссию. Причина — обвинение в нарушении антимонопольного законодательства ЕС, а именно 30-процентый налог Apple на ежемесячные подписки, оформленные через App Store. Сегодня Apple прокомментировала сложившуюся ситуацию.


В своем длинном заявлении Apple рассматривает и развенчивает некоторые из ключевых обвинений Spotify о том, как работает App Store, включая сроки утверждения магазином приложений, сокращение доходов Spotify от подписок и развитие Spotify в результате присутствия сервиса на платформе Apple.

После многих лет использования App Store для значительного развития своего бизнеса, Spotify сейчас стремится сохранить за собой все преимущества экосистемы App Store, в том числе значительный доход, который они получают от клиентов App Store, без внесения какого-либо вклада в эту экосистему. В то же время, Spotify распространяет музыку, которую любят пользователи, выплачивая сравнительно небольшие отчисления авторам: артистам, музыкантам и поэтам, доходя даже до привлечения создателей музыки к суду.

Apple прокомментировала обвинения Spotify в монополизации (apple music vs spotify)

Spotify обвинил Apple в том, что она намеренно затягивает утверждение обновлений для того, что повлиять на способность Spotify эффективно распространять свои услуги. Компания выпустила 173 обновления для своих приложений на iOS. Хотя Apple не говорит ни о какой прозрачности относительно того, сколько времени требуется для одобрения обновлений, она отмечает, что никогда не препятствовала этому процессу.


Мы одобрили и распространили около 200 обновлений приложений от имени Spotify, в результате чего было загружено более 300 миллионов копий приложения Spotify. Исключением стали те обновления, в которых Spotify пытается обойти правила, которым следуют все разработчики.

Apple убеждена, что Spotify хочет получить все преимущества бесплатного приложения, не будучи бесплатным.

Единственная плата, которую взимает Apple, — это за те цифровые товары и услуги, которые приобретаются внутри приложения с помощью нашей безопасной системы покупок. Как указывает Spotify, эта доля дохода составляет 30 процентов в первый год годовой подписки, но они не упомянули, что она снижается до 15 процентов в последующие годы.

В своем заявлении Apple не только не упоминает о жалобе Spotify, поданной в Европейскую комиссию, и обвинениях в монополизации, но также умалчивает о своем собственном музыкальном сервисе Apple Music — прямом конкуренте Spotify. В конце концов, это, вероятно, самая большая угроза Spotify и одновременно его козырь в попытках доказать неконкурентное поведение Apple.


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии