Take-Two

В ежеквартальном отчете Take-Two Interactive упоминается убыток в размере 53 миллионов долларов, связанный с их решением прекратить разработку необъявленного проекта. Согласно ряду отчетов, этот проект представлял собой экшн от третьего лица от студии Hangar 13, разработавшей Mafia 3.  


Игра имела бы супергеройскую тематику и должна была быть многопользовательской. Проект под кодовым названием «Вольт» прошел через несколько этапов с начала его создания в 2017 году. Самая последняя версия испытывала трудности из-за «перезапусков, технических сбоев и проблем, вызванных Covid-19».

Kotaku сообщает, что это должна была быть аркадная игра для трех игроков с видом от третьего лица «в духе Destiny». «Вольт», судя по всему, является сокращением от «Вольтрона»: противники могли бы объединиться, чтобы стать еще сильнее.


К сожалению, руководители 2K отказались от проекта, потому что ему требовалось слишком много времени для того, чтобы стать готовым продуктом. Take-Two посчитала его «коммерчески нежизнеспособным».

2K объявила вчера вечером еще одну плохую новость для фанатов супергероев. Midnight Suns, игра Marvel в стиле XCOM, была отложена до второй половины 2022 года.


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии