Star Wars: Zero Company — амбициозная смесь XCOM и RPG для новичков

Star Wars: Zero Company была официально представлена на Star Wars Celebration Japan и выйдет в 2026 году для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Игра сочетает в себе суровую тактику XCOM с богатой историей вселенной «Звездных войн». Действие игры разворачивается в заключительный период Войн клонов, Zero Company не стесняет себя трудностями, но при этом стремится познакомить новых игроков с жанром тактики.
Наше видение Star Wars Zero Company основано на столпах геймдизайна, которые сплетают захватывающую галактику «Звездных войн» с увлекательным пошаговым тактическим геймплеем. Наша цель — создать игру с оригинальным сюжетом эпохи «Войн клонов», в которой выбор игрока будет иметь значимые последствия, и глубоким пошаговым тактическим боем с доступной и кинематографичной подачей.
Грег Фертш, генеральный директор и креативный директор Bit Reactor.

У Zero Company достойная коллекция игр, что позволяет возлагать на игру большие надежды. Разработанная в сотрудничестве с Bit Reactor — студией, состоящей из ветеранов Firaxis, — а также Respawn Entertainment и Lucasfilm Games, она полна людей, знающих жанр, а также любящих «Звездные войны».
По ходу кампании вы будете развивать свой отряд и набирать солдат, а поскольку в игре присутствует перманентная смерть (смерть персонажа без возможности возрадиться), сюжет изменится, если вы потеряете кого-то на поле боя. Однако пусть вас это не отпугивает: вы можете отключить ее, чтобы сделать игру менее напряженной. В перерывах между миссиями вы будете строить оперативную базу, которая позволит вам прокачать свой отряд и разблокировать различные преимущества, которые помогут вам в бою.
Главного героя игры зовут Хокс, и, судя по словам Фоертша, похоже, что Zero Company использует в игре элементы, напоминающие RPG. Внешность и боевой класс Хоукса можно настроить, а набранных оперативников можно выбрать из множества классов и видов персонажей оригинальных «Звездных войн». Настройте внешность, снаряжение и способности членов отряда, используя широкий спектр архетипов персонажей, включая Клон-десант, астромехов и даже джедая. Находясь на поле боя, члены Zero Company будут создавать связи между собой, чтобы открыть мощные боевые комбинации, способные переломить ход сражения. Благодаря практически безграничным возможностям и высокому риску столкновений, которые могут изменить судьбу галактики, игрокам потребуется интенсивная подготовка, искусная стратегия и правильный отряд, чтобы добиться успеха.