Respawn открыла третью студию для работы над Apex Legends

Respawn Entertainment открыла третью студию разработки для работы над Apex Legends. Студию, базирующуюся в Мэдисоне, штат Висконсин, возглавляет Райан Бернетт, который ранее был директором по производству движков в Epic Games, а также провел 14 лет в Raven Software, разработчиков Call of Duty.

Бернетт сказал, что студия из Висконсина будет работать рука об руку с филиалами Respawn в Лос-Анджелесе и Ванкувере, чтобы помогать выпускать новый сезон королевской битвы каждые 90 дней.

16-й сезон Apex Legends: Revelry стартовал в феврале. Впервые с момента выхода игры четыре года назад новый сезон не сопровождался новым персонажем. Вместо этого компания представила «обновленные» классы персонажей. Revelry также добавил долгожданный Team Deathmatch в качестве нового ограниченного по времени режима.