Хоррор-шутер Scorn снова откладывается
Вдохновленный творчеством художника Ханса Гигера хоррор-шутер от первого лица Scorn, известный достаточно давно – еще в Steam Greenlight, снова откладывается. Ранее ожидалось, что первая из двух частей появится в 2017 году, но этого не произошло. В сентябре того же года успешная кампания на Kickstarter стоимостью 223000 долларов обещала выпуск в 2018 году, но этого также не произошло.
Игра снова появилась в мае 2020 года с новым трейлером. Запуск был нацелен на осень 2021 года, но игра снова не вышла. Согласно Ebb Software, теперь Scorn стоит ожидать где-то в 2022 году. Команда разработчиков обновила страницу игры на Kickstarter:
Всё, что было сделано до середины 2018 года, было переработано, 90% из этого полностью отменено. Речь идет о том, чтобы сделать то, что мы хотим, а не выпускать проект только потому, что мы дали произвольную дату выпуска. Если он не готов – он не готов. Зачем людям играть во что-то, что, по мнению разработчиков, все еще не на должном уровне?
Объявление о задержке закончилось несколько агрессивно: «Если отсутствие общения так затрудняет, просто попросите возмещения и покончим с этим». Генеральный директор студии Любомир Пеклар на следующий день извинился за этот агрессивный тон.