В новом обновлении Horizon Forbidden West добавлены режимы VRR и 120 Гц

Вышло новое обновление для Horizon Forbidden West, в котором добавлена поддержка дисплеев с переменной частотой обновления (VRR). Патч версии 1.17 также добавляет режим высокой частоты обновления (HFR) для дисплеев с частотой 120 Гц, а также новый «Сбалансированный» графический режим 40 Гц для дисплеев, поддерживающих 120 Гц.

VRR синхронизирует частоту кадров Horizon Forbidden West с монитором, что теоретически снижает заметное падение частоты кадров и другие проблемы с графикой. Что касается режима HFR, 120 Гц не означает 120 кадров в секунду — это просто означает, что экран обновляется 120 раз в секунду. Однако это может привести к увеличению частоты кадров и уменьшению задержки ввода.

Sony выпустила VRR на PlayStation 5 в апреле этого года для телевизоров, совместимых с HDMI 2.1, которые его поддерживают. Он автоматически включается для поддерживаемых игр, если консоль PS5 подключена к HDMI 2.1 VRR-совместимому телевизору или монитору ПК. Пользователи также могут применить VRR к играм для PS5, которые его не поддерживают, но Sony заявляет, что это может привести к «неожиданным визуальным эффектам».3